Документы для бизнеса

Все самое необходимое для вашего бизнеса

ТЕМЫ

Обычный кассовый чек не будет подтверждать расходы компании

Минфин отметил, что кассовый чек не является подтверждающим документом при учете расходов. Для того чтобы использовать его для подтверждения, нужно внести в чек дополнительные реквизиты.

Компания может учесть траты в базе по налогу на прибыль. Но для этого расходы должны соответствовать ряду требований. В частности, это связанность с предпринимательской деятельностью и наличие документального подтверждения. Но не каждый документ может являться подтверждением.

Разъяснения Минфина

Представители Минфина отметили, что для учета расходов нужна первичка. В них должны содержаться эти обязательные реквизиты:

  • Название документа.
  • Дата заключения.
  • Указание на составителя бумаги.
  • Состав операции.
  • Ответственные лица.

В чеке не содержатся обязательные реквизиты. Он служит только подтверждением произведенных расчетов. Однако на основании чека нельзя сделать вывод об экономической обоснованности операции. А потому стандартный чек не может считаться подтверждающим документом. Однако, если чек дополнить необходимыми реквизитами, он может являться подтверждением расходов.

Источник: письмо Минфина №03-03-06/1/10344 от 8 февраля 2019 года.