Документы для бизнеса

Все самое необходимое для вашего бизнеса

ТЕМЫ

Минфин разъяснил условия, при которых можно учитывать командировочные траты

Минфин привел примерный перечень документов, которые нужны для учета командировочных расходов. Ведомство упомянуло о требованиях к этим документам.

Работодатель имеет право учесть командировочные траты в прочих расходах. Однако возможно это только при выполнении ряда условий. Одно из главных условий – наличие документов. Минфин напомнил о требованиях к этим бумагам.

Условия для учета командировочных расходов

Для учета командировочных трат нужно подготовить документы, подтверждающие эти расходы. Они должны соответствовать этим условиям:

  • Оформление в соответствии с законами.
  • Оформление в соответствии с деловыми обычаями, принятыми в другом государстве, если расходы производятся на его территории.
  • Документы должны прямо или косвенно подтверждать траты.

В НК не содержится перечня документов, которые нужно предъявить для подтверждения расходов. С этим перечнем можно ознакомиться через нормативные акты, регулирующие определенную сферу деятельности компании. Минфин привел примерный перечень бумаг. Это проездные, распоряжение о направлении сотрудника в командировку, отчет об исполненной работе, таможенная декларация. Документы должны соответствовать положениям статьи 252 НК.

Источник: письмо Минфина №03-03-06/3/1456 от 15.01.2019 года.